Сектор по вопросам государственной службы и кадров

Назад к отделу

1. ЗАДАЧИ

1.1. Основными задачами Сектора являются:

- обеспечение реализации действующего законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;

- кадровое обеспечение деятельности Министерства;

- организация и координация работы по соблюдению трудового законодательства в подведомственных учреждениях.

 

2. ФУНКЦИИ

2. Сектор по вопросам государственной службы и кадров является ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» осуществляет следующие функции:

а) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

в) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

г) оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организует правовое просвещение государственных гражданских служащих;

ж) организует проведение служебных проверок;

з) обеспечивает проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и государственными гражданскими служащими, сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

(в ред. Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925)

и) готовит в соответствии со своей  компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

2.1 Сектор  в соответствии с основными задачами осуществляет следующие функции:

  • оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Министра;
  • формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа;
  • разрабатывает методические рекомендации и нормативные акты в пределах своей компетенции по курируемым вопросам;
  • осуществляет контроль за работой кадровых служб подведомственных учреждений и оказывает им методическую помощь;
  • выдает удостоверения работникам аппарата министерства и подведомственных учреждений, ведет журнал учета выдачи и возврата удостоверений; 
  • выдает справки о настоящей и прошлой деятельности работников, о месте работы, ведет журнал учета выдачи справок;
  • ведет учет личного состава и установленную документацию по кадрам;
  • ведет номенклатуру дел сектора, документацию по делопроизводству сектора кадров;
  • заполняет и представляет в бухгалтерию табель учета рабочего времени работников;
  • оформляет больничные листы работников для передачи в бухгалтерию на оплату, ведет журнал учета больничных листов;    
  • готовит проекты приказов Министра о поощрении и премировании работников;
  • осуществляет контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений Министра по кадровым вопросам;
  • координирует работу по составлению положений о структурных подразделениях Министерства и должностных инструкций работников и внесению в них изменений, осуществляет их учет и хранение;
  • обеспечивает взаимодействие с Департаментом государственной службы и кадров при Президенте РТ (далее - Департамент) и другими государст­венными структурами по вопросам государственной службы и кадровым вопросам;
  • ведет работу по составлению и утверждению в Департаменте реестров государственных должностей, реестров государственных служащих, по внесению изменений в штатное распи­сание, реестры аппарата Министерства;
  • организует работу аттестационной комиссии, проведении квалификационного экзамена, готовит документы этих комиссий, участвует в проведении аттестации (квалификационного экзамена) работников аппарата Министерства;
  • готовит и представляет в соответствующие органы документы на присвоение классных чинов работникам аппарата Министерства;
  • организует сбор и хранение Справок о доходах (расходах), имуществе и обязательствах имущественного характера об ограничениях, связанных с госслужбой  работников аппарата Министерства;
  • готовит приказы о командировании и выдает командировочные удостоверения работникам аппарата Министерства;
  • составляет график очередных отпусков, оформляет необходимые документы для предоставления очередных, административных и ученических отпусков;
  • ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, взаимодействует с военкоматами по курируемым вопросам;
  • оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам, достигшим пенсионного возраста, взаимодействует с Пенсионным фондом и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по вопросам оформления пенсий;  
  • составляет отчеты по составу и сменяемости государственных слу­жащих, статистические отчеты по формам 1-ГС, 2-ГС, другую установленную кадровую отчетность, предоставляет информацию по кадровым вопросам по запросам отделов министерства;
  • готовит документы сектора  по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.

Назад к отделу

Последнее обновление: 10 января 2017, 10:55
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования